Серия 10 - Перемены
Дальше дни пошли более спокойные. Рождество все приближалось. Жулькины одногрупницы перенесли вечеринку на неделю раньше. Поэтому собирались мы на неё уже в спешке. Для Калифорнии снег – явление крайне редкое и очень неожиданное, так что одеваться тепло смысла не было.
Бреду ответа я так и не дала. Не знаю почему. Может, надеялась, что он забудет об этом абсурдном предложении. Дружба между представителями противоположного пола явление незаурядное и не потому, что девушки не умеют дружить. Скорее наоборот.
Жулька, одеваясь в неприлично прозрачное платье снежинки, продолжала играть в игру «подключай воображение». На этот раз речь зашла об орках. Жулька требовала, чтобы я ей рассказала о них, но я была занята макияжем и игнорировала её.
Вечеринка была шумной хаотичной, с большим количеством алкоголя. Моя соседка познакомила меня с двумя своими одногрупницами и растворилась в толпе. Я же пристроилась в углу и просто смотрела на эту суетливую толпу. В какой-то мере мне нравилось видеть в людях этот маленький отголосок хаоса. Желание жить весело и не думать о том, что будет завтра. Частичная свобода. Арик был прав – мы не особо отличаемся.
Вот только я сумела перейти черту и стать свободной от социальной клетки, а им не повезло. И им продолжают вбивать в голову, что свободы нет, так же как и любви, так же как и истины. Лидеры буржуазной революции облысели бы от таких слов, а современные люди кушают их и не давятся. Через какое-то время мне стало скучно, и я прямо в платье и на каблуках направилась на свое любимое место в городе. Одна из самых высоких точек обзора. Стемнело. Город в темное время очень красивый. Светящийся гирляндами огоньков, чем-то похожий на драгоценный камень. А с моей высоты открывается самый лучший вид. Хотя на высоте очень холодно. Зато думается просто прекрасно. Смотришь на город и освобождаешься от всех тревожных мыслей. К сожалению, когда думаешь о высоком, да и о низком, в конце концов, просто отрубаешься от реального мира. Часов в одиннадцать я опомнилась и решила идти домой. Пока я шла домой я дважды пожалела о том, что надела свои туфли, а не… кроссовки. У двери квартиры я пожалела об этом трижды. На ручке двери висел носок. Знак того, что ночь я проведу не за этой дверью. С одной стороны не все же мне на парней везет, пора и Жульке порадоваться личной жизни, а с другой – я буду ночевать на улице в коротком платье. Это как минимум неудобно, а как максимум… и на кого я буду похожа, когда утром помятая в коротком платье поплетусь домой?! Кошмар. Хотя с другой стороны, можно взять свою волшебную кредитку и решить все проблемы с ночлежкой, да и с одеждой за секунды, но… кредитка осталась в квартире. Мрачно. Тогда мне один путь – причал. Старый скрипучий, заброшенный и любимый. На причале стояло около десяти фонарей, но работало из них два с половиной: два фонаря нормально функционировали, а один в половину мощности и постоянно мигал. На причале никого не было, что не могло не радовать. Вот сейчас заберусь туда, где дерево крепче и буду смотреть на воду до самого утра или усну за этим занятием. Эх, надо было на вечеринку все-таки надеть махровый халат, теплую пижаму носки, тапочки и взять с собой что-то типа матраса. Тогда бы проблем с местом для ночевки у меня не было – ближайший дурдом с радостью принял бы меня под своё крыло. От этой мысли мне стало смешно, и я невольно улыбнулась, представив себя в такой ситуации. Море, море… плеск лазоревой волны,… умиротворяющий… топот.
Топот? Мысль о том, что кроме меня на причале кто-то есть, разом стряхнула с меня дрему. И какой бомж облюбовал это место до меня или, на его страх и риск, после меня? Ну, сейчас я тебя увижу,… а потом тебя увидят только в морге!
Однако, похоже, судьба лишена оригинальности – по берегу гулял Бред. Гулял, пинал камешки и смотрел на воду. Ого, в этот раз он меня не преследует. Все-таки есть оригинальность в жанре! Хотя небольшая. Только что он забыл ночью на заброшенном причале. Неужто ищет приключений на свою пятую точку?
Не стоило мне об этом думать, потому что именно в тот момент один из камушков, кандидатов на пинок года, оказался крепким и скользким. После неловкого пинка Бред потерял равновесие и плюхнулся как раз на то место о котором я только успела подумать. Все это вызвало у меня лишь одну реакцию – я хрюкнула от смеха. Не знаю, как он услышал, но сразу после приступа смеха я пригнулась, чтобы спрятаться за деревянными перилами. Через щели в дереве я видела, как он внимательно осматривает причал.
- Ау, тут кто-нибудь есть? – Крикнул он не сводя глаз с того места, где я притаилась. Ага, так я тебе и ответила! Не получив ответа, он все же решил проверить лично ту часть причала, где я тихонько сидела. Или он просто решил подняться на древнюю деревянную конструкцию. Смысла прятаться больше не было. Когда он находился как раз в метре от меня, если считать расстояние в высоту, я выглянула. - Преследуешь меня? – решила я начать беседу с хмурого наката. - А нужно? - Не а, я люблю быть… - дальше мысли меня покинули, и я выдала нечто среднее между вздохом и фырканьем. - Что ты тут делаешь? – Наступила его очередь задавать вопросы. - Буду ночевать… ммм, то есть я имела ввиду, я отдыхаю после вечеринки. Рождество и все такое. – Незаметно для себя я стала оправдываться. – Бурная ночка, вот и решила немного побыть в тишине. - Колин сказал, что ты живешь в квартире с подругой. Ты, правда, собираешься тут ночевать? – Ого, он выглядел обеспокоенным. Моя скромная персона удостоилась такой чести? Вау! - Просто у нас был договор, и сегодня внезапно мне пришлось его выполнить. Личная жизнь и так далее, ты должен понимать. – Я практически тараторила. - И ночевать ты будешь на досках? – Он незаметно для меня поднялся по лестнице и оказался рядом со мной. Правда, чтобы быть со мной вровень, ему пришлось присесть. - Ну, я думала про песок, но он… холодный! – улыбнулась я. – Сам-то, что тут забыл? - Не меняй темы! Тебе ночевать негде? Без шуток! – Он строго на меня посмотрел. - Ой, не веди себя как мой Опекун… - Я поджала свой язык, который только что чуть не взболтнул лишнего. К счастью Бред понял мои слова в другом смысле. – Я и тут смогу… - Не неси чушь! – Фыркнул он и поднялся. – Вставай, пойдем, переночуешь у нас. - Я не думаю, что это хорошая идея. – Отмахнулась я. Нет, ночевать с ним в его доме я точно не собираюсь! - Это лучше чем спать на причале. Пошли. - Нет, что-то не хочется. – Решила я отказаться. - Знаешь, убеждать тебя дело бесполезное. Выбирай: или идешь сама, или я тебя тащу. «На досках действительно спать не слишком удобно. – Подумала я - И потом, он живет вместе с сестрой». - Ладно. Сама пойду. – Встала я на ноги и ещё минут пять отряхивалась, несмотря на то, что платье короткое. – Все равно, ты бы не смог меня унести. - Не такая уж ты тяжелая! - Зато пинаюсь очень хорошо. – Парировала я, двигаясь к выходу. Однако минимальный опыт ношения туфель на каблуках дал о себе знать. Ноги отказывались «работать в таких условиях». Я решительно сняла туфли, что сразу вызвало бурю негодования. - Ты в курсе, что в декабре холодно даже в Калифорнии! Хочешь ноги себе отморозить?
- Либо отморожу, либо сами отнимутся от усталости. Ничего со мной… ай, ты чего делаешь?! – Заорала я от того, что он таки выполнил свою угрозу. Я была оторвана от земли и мне это очень не понравилось.
- Спокойно, это только до ближайшего такси. – Шикнул на меня Бред, прибавляя шаг. – И лучше не брыкайся, а то могу уронить.
Какое «могу уронить»? Я ему так уроню, что мало не покажется… Ладно, будь что будет. В конце концов, я действительно не отморожу себе ноги.
Дверь нам открыла Кэти. Когда мы, наконец, оказались в стенах дома, Бред меня отпустил. Моему странному появлению она совсем не удивилась, несмотря на поздний час и моё запачканное платье.
- Надеюсь, ты её не силком приволок? – Гневно посмотрела на брата Катрин и без перехода обняла меня. – Я так рада, что ты вернулась!
- Я… - Я просто не знала, что ответить. - Не парься. – Махнула рукой Кэти. – Колин мне все рассказал. Все нормально. Я не мой брат. Я – адекватная! - Ну, спасибо! – Фыркнул Бред. – Она переночует у нас. - Ты её об этом спросил хотя бы или сразу схватил и утащил? - Он её спросил. – Вмешалась я в разговор. – Все в порядке, правда, если я мешаю…
- Глупости, - фыркнула Кэти совсем как её брат, – место у нас есть. А что одеть я найду. Пошли, примешь душ.
***
- Да, - вздохнула она, - ты выше меня. Или я незаметно для себя выросла из этой футболки. Она раньше вроде была длиннее. - Дареному коню,… в общем нормально. – Хмыкнула я, смотрясь в зеркало. Длинная футболка, предназначенная для сна, едва закрывала пятую точку, но мне в ней не на бал идти.
- Спать можно вдвоем на моей кровати. Она большая. Или на софе. Можно устроить что-то типа девичника. – С воодушевлением предложила Кэти, валяясь на кровати. - Поздновато для девичника. Его с вечера начинают, а это уже полноценная ночь. Но от софы не откажусь! - Мне, правда все равно, богатая ты или бедная. Это не имеет значения! - Я верю. – Пробормотала я. - Ладно, раз уж так поздно, давай спать! – Пробормотала Кэти, укладываясь. «Я верю, но все куда сложнее». Как только погас свет, я свернулась в клубочек и постаралась уснуть. Разумеется, мне этого не удалось. Новое место, новая кровать, новые невеселые мысли. Перебор с новым. Оказывается в том, чтобы быть ведьмой есть минусы. Я никогда не буду полностью откровенна ни с Кэти, ни с Бредом, ни с Колином, ни с кем, кто является человеком. Всё, дурные мысли прочь и спать.
«… Страх, паника, слабость, беспомощность и я разорванная на куски. То, что я упала на бок, содрала кожу и возможно вывихнула кисть, уже не имеет значения. Я больше не чувствую боли. Больше не чувствую… - Теперь ты свободна! Что же ты не радуешься?»
НЕТ. Только не это! Это сон. Только и всего! Фух, ненавижу его! Молока срочно!
Кухню я искала не слишком долго, но болезненно, когда споткнулась об стул на первом этаже, а потом просто свалилась на пол вместе с цветком. Кухня должна была быть где-то там. Конечно, умнее было бы включить свет, но я не знаю, где выключатель и это разбудит Кэти. Наконец-то кухня была найдена и я, потирая синяки, стала прокрадываться к холодильнику. Яркий свет холодильника резко ударил по глазам, заставив зажмуриться. Ничего, я подожду, но молоко своё получу! Потом примерно такие же были поиски кружки или стакана – я, как приличная ведьма, пью только из посуды! - Верхний справа. – Внезапно услышала я над своим ухом. В тишине и в темноте. Все ужастики обзавидуются. - Ты меня напугал. – Шикнула я. – И что за «верхний справа»? - Ты же стакан ищешь? Направление дал. – Хмыкнул Бред, глядя на то, как я беру стакан и наливаю в него молоко. - Чего не спишь? Ночь как бы. – Решила я поддержать беседу, на ходу соображая, видно ли в темноте насколько моя ночная футболка короткая. - Ты громко шуршишь. - Извини. – Пожала я плечами, выпивая молоко.
- Да нет, ничего страшного. – Почесал он в затылке и плюхнулся на стул. – Мы с Кэти, когда только поселились тут, я очень за неё переживал… что ей страшно будет в новом доме спать. Она постоянно боялась, что в дом зайдут воры и то, что у нас самая лучшая охранная система, её не убеждало. Тогда я пообещал, что ночью всегда буду следить за тем, не ходит ли кто по дому. У меня хороший слух, поэтому она успокоилась. Тут он внезапно усмехнулся. - Что? – С улыбкой спросила я. - Она первые моменты меня проверяла. Специально вставала среди ночи,… много смеха было, когда она спотыкалась об свою же кровать, громко ругалась из-за этого, а потом наивно надеялась, что её не слышно. – Да, наверно именно в этот момент, в темноте, я посмотрела на него по-другому. - У неё хороший брат. – Тихо сказала я. - Может быть… кошмары мучают? – Вдруг спросил он. Я, честно говоря, не ожидала такого поворота разговора. - С чего ты решил? - Кэти всегда после кошмаров идет молоко пить. - Раскусил. – Пожала я плечами. Что-то я это часто делаю. Как бы в нервный тик не перешло. - И что снилось, если не секрет? - Самый ужасный день в моей жизни и причина, по которой он таковым стал. – Ответила я на одном дыхании. – Но это очень плохая тема для разговора. - Ладно. Тогда расходимся по кроватям. Проводить тебя до комнаты, чтобы ты ничего не сшибла? - Хорошо. – Кивнула я, и мы направились наверх. На этот раз без инцидентов.
Я люблю темноту. Она друг молодежи, как говорится. Но люблю я её не поэтому. В темноте мне в детстве все обычные вещи казались загадочными, почти волшебными. Коридоры моей школы, когда я училась в младших классах, рано утром в темноте казались частью таинственного замка с привидениями. Я могла с открытыми глазами фантазировать в темноте. Но включался свет и чудо исчезало. Все фантазии превращались в глупости, и при свете ярких ламп я понимала, что пора взрослеть. Я повзрослела, но темноту любить не перестала. Тем более что в темноте все кажется хоть чуточку, но другим. А ещё можно сказать или сделать все, что хочется, потому что в темноте никто не увидит моего лица.
- Это комната Кэти. Моя соседняя. – Довел меня до самой двери Бред. – Спокойной ночи? - Спокойной ночи. – Кивнула я и осталась стоять на месте, ожидая, когда он пойдет спать. Он тоже не сдвинулся с места, возможно, по той же причине. Минут пять мы просто стояли и смотрели друг на друга. Молча. Я не знаю, почему так долго я не произнесла ни слова и просто стояла и смотрела. Мыслей не было. Совсем. И вот через пять минут этого странного ступора я заметила, что Бред точно так же как и я молчит. Это меня рассмешило. Я снова хрюкнула от смеха, но на этот раз тихо, чтобы Кэти не проснулась. - Глупо получилось! – шепотом пояснила я. – Молчание. - Да, я что-то задумался. – Рассеянно ответил он. - И я. Спокойно ночи? – Улыбнулась я. - Да, спокойной ночи. – Кивнул Бред. – Я к себе. - А я пойду… тоже пойду. – Усмехнулась я, запнувшись. И снова не сдвинулась с места. Так же как и он. Я не выдержала и расхохоталась. - Опять! Так, все, спать. – Со смехом пробормотала я, когда он тоже согнулся пополам от смеха. - Хорошо. Спокойной ночи. – Сдавленно проговорил он и обнял меня. – Давай. На счет «три». - Ой, это было лишним. – Пробормотала я, имея в виду обнимание. – Все, ладно. Раз. - Два. - Три. – Выдохнула я. Темнота друг молодежи, потому что не видно лиц, а поэтому не видно намерений и сомнений. В темноте легко. Как оказалось, не только мне.
Темнота помогла нам более-менее наладить общение. Она не мешала нам стоять и глупо друг на друга смотреть, вместо того, чтобы идти спать. Не знаю как, но ещё она помогла ему увидеть моё лицо, а иначе как бы он, вместо того, чтобы повернуться и идти, поцеловал меня. Темнота друг молодежи, потому что я ответила.
Прикрепления: |