Главная » 2014»Январь»25 » "История одного архитектора 2" - 6 серия "Одиночество" от Найка
17:35
"История одного архитектора 2" - 6 серия "Одиночество" от Найка
Предисловие:
Тому в любви не радость встреч дана, Кто в страсти ждал не сладкого забвенья, Кто в ласках тел не ведал утоленья, Кто не испил смертельного вина. Страшится он принять на рамена Ярмо надежд и тяжкий груз свершенья, Не хочет уз и рвёт живые звенья, Которыми связует нас Луна. Своей тоски — навеки одинокой, Как зыбь морей пустынной и широкой, — Он не отдаст. Кто оцет жаждал — тот И в самый миг последнего страданья Не мирный путь блаженства изберёт, А тёмные восторги расставанья.
Одиночество. 2 сезон, серия 6.
Повествование серии ведется от лица Ольги.
Я проснулась в самолете, когда он практически подлетал к Бриджпорту. Был рассвет.
В салоне нас было человек десять, кроме меня не спали еще двое мужчин. Один из них смотрел телевизор, а другой, видимо тоже проснувшийся недавно, потирал глаза и пытался прийти в себя. Он пошел было в туалет, но внезапно салон заполонил густой дым. Я собралась было позвать стюардессу, но голова страшно заболела и я рухнула на пол без сознания…
Следующее, что я помню это то, что я проснулась в холодной комнате. В глазах стояла пелена, а конечности онемели. Я пролежала примерно час в таком состоянии, но потом мне стало лучше, и я решила встать с постели. В комнате был туалет, душевая кабинка, зеркало, стол и стул, раковина. Когда я подошла к зеркалу, мое сердце сжалось… Я была обрита налысо, а одеждой мне служила легкая оранжевая роба, ну или что-то типа того.
Меня охватила страшная паника, помню, что я где-то около трех часов просто рыдала в постели. То чувство беспомощности, безысходности, одиночества...его не передать словами. Мне казалось, что я переживаю свой самый страшный кошмар. Кошмар одиночества.
Спустя час мне принесли поесть. Принесла еду миловидная пухленькая женщина, она чем-то напоминала мне мою бабушку… Я пыталась узнать у нее хоть самую малость о том, где я и что происходит, но она лишь молчала и ждала, пока я доем ужин…или обед… Так продолжалось около недели… Если честно, я потеряла счет времени в той комнате… День, ночь, все стало одним бесконечным днем, освещенным солнцем торшера.
В один прекрасный день ко мне пришел доктор. Он разговаривал со мной на довольно странные темы. Спрашивал о моем детстве, работе, нет ли у меня физических или психических отклонений, но я не отвечала ему, а лишь требовала выпустить меня отсюда. Доктор не обращал на мои мольбы ни малейшего внимания, он просто вел свой монотонный допрос.
Женщина, которая приносила мне еду все это время, все же начала беседовать со мной, довольно скованно, но все же. Как-то раз она принесла мне часы, я хранила ее подарок, как зеницу ока… Я больше не видела ее после того дня… Еду приносил теперь ученый и сразу уходил. Знаешь Ник, а ведь мои беседы с той женщиной не прошли даром.. Я узнала небольшую крупицу информации… Марджори, так ее звали, сказала, что мы (видимо я была там не одна) – испытуемые, которые дали добровольное согласие на участие в неком психологическом эксперименте. Конечно, она не поверила мне, что я не давала согласия на все это… /Ник: - Тебя не было целый год! Ольга, что же происходило там так долго?/ Практически каждый день меня тестировали на умственные способности, заставляли складывать паззлы, собирать кубик-рубика , находить выход из нарисованного лабиринта… Я возненавидела их за все это! Почти семь месяцев они придумывали различные изощрённые головоломки для меня, но в однажды я отказалась это делать. И знаешь, что они придумали? Они стали злить меня всеми возможными способами! Доводить до истерики!!!
Через некоторое время я почти сломалась… Я лежала и днями смотрела в потолок, не реагируя на фразы докторов… Меня захлестнуло отчаяние и уныние… Я сходила с ума, слышала голоса, крики… Каждый шорох стал для меня символом, знаком, который что-то значит… Но это были лишь мои фантазии. За год, что я там была, никто, никто…не ответил ни на один мой вопрос… Не завел со мной диалог… ОНИ БЫЛИ, СЛОВНО МАШИНЫ, С ЗАДАНОЙ ПРОГРАММОЙ!!!
Я лежала…потеряла сознание от внезапной головной боли… А когда очнулась, в комнате стоял мужчина. Не сказать, что он был молод, но и старым не был. Словно изнеможенный жизнью, он сказал мне непослушными губами : «Идем. Тебе здесь не место». От него исходило необъяснимое тепло, будто я снова с тобой, и этого кошмара не происходило.
Мы прошли десятки коридоров, и никого не было. Этот мужчина стал для меня своеобразным оберегом, который защищал меня от холодных взглядов ученых. Мы дошли до старого помещения с небольшими окнами, которые вели в стеклянные камеры с кроватями. Я спросила про назначение этого помещения, на что он ответил: «Раньше, когда комплекс был еще мал, эти камеры служили местами содержания испытуемых. Мы наблюдали за ними отсюда, не зная ради чего работаем. Мы были лишь пешки в этой безумной партии. Иди вперед, за дверью будет бывший склад. Оттуда ты выберешься в город. Я знаю, что от всего пережитого будет сложно избавиться, но ты сильная. Многие не выдерживали и первого месяца. Ты – не та, кто им нужен. У тебя есть свой дар, но не такой как у них. Запомни, где бы ты ни оказалась, ты будешь одинока. Такова твоя судьба, изменить ее можно, но это не в твоих силах. Обо мне не думай, казнь все равно состоится».
Он остался стоять там. Я же пошла к пожарному выходу, который вывел меня на поляну… Солнечный свет ослепил меня, но вскоре я вновь начала видеть. Передо мной возвышались небоскребы. Только я решила двинуться, как пространство, будто вздрогнуло, замерцало и изменилось. Высотки пропали, теперь на их месте были леса и небольшие домики.
Я была шокирована происходящим. Из глаз непроизвольно потекли слезы, сердце сжалось в комок… Спустя мгновения я поняла, что нахожусь в Риверсайде, а так как у меня не было ни денег, ни документов, ни даже приличной одежды, я отправилась к сестре, с которой не общалась после смерти отца.
Дверь мне открыла молодая девушка с необычной прической, она была очень забавная с виду: кофточка с котенком, розово-русые волосы, тонкое телосложение. Она напоминала мне хрупкую странную балерину.
- Чем могу помочь? – Сказала она детским тоненьким голоском. - Я…я ищу Мередит Соул, вы ее сожительница? - Нет, но Мередит вы нашли. Заходите, вы очень плохо выглядите! - Я.. спасибо… - София, а вы? - Ольга, я сестра… С кухни раздался сварливый голос моей сестры: - Соня! С кем ты еще там говоришь? Снова бомж? Или ты притащила дохлого котенка, который «был таким солнышком», что тебе его стало жаль?
Да, моя сестра Мередит никогда не отличалась добротой и отзывчивостью. Она бросила школу в десятом классе, связавшись с рокерами. В 20 лет она уже проходила реабилитацию в наркологической клинике… Она была полной противоположностью меня. - Мер, Говер и в самом деле был милым, хоть и не очень живым… - Тихо заметила София. На ее лице появилась страшная, пугающая блаженная улыбка, словно она сбежала из дурдома. - Ты еще кто? – Грозно спросила меня сестрица. - Мередит, я знаю мы давно не общались, но мне нужна твоя помощь… - Оля? Ты…сильно изменилась… Какого черта тебе надо в моем доме?! - Мне больше некуда пойти… - Ты…! Соня! Отведи ее в ванную и приготовь нам ужин. Что ты стоишь?! Вернись ко мне, Соня! Девушка была в неком трансе и улыбка сумасшедшего не сходила с ее лица. - Оль, там вторая дверь, вымойся и приходи есть, а на нее не обращай внимания, она снова ушла от нас.
С моего визита сестре прошло чуть больше половины года. В Риверсайде редко была зима или осень, так что я часами сидела на улице и жадно впитывала лучи света…
София и Мер были даже не друзьями, нет, это было что-то большее. Мередит не заботилась так никогда ни о ком. Даже родители были для нее чем-то второстепенным в жизни. Может и в самом деле люди меняются? По прошествии всего этого времени, Мер все же стала ко мне добрее. Мы задумали ремонт, чему Мер была только рада. Когда мы красили стены, я внимательно слушала ее рассказы о том, как ее занесло в Твинбрук, как она чуть не загремела в тюрьму… Но ни разу она и словом не обмолвилась о том, что с Соней. Я ни разу в жизни получала такого удовольствия от разговоров, честно.
И вот однажды, когда мы обедали, я почувствовала ни с чем не сравнимое ощущение, словно меня кто-то зовет. Я выбежала на улицу, и увидела сияние в небе. Оно продолжалось какую-то долю секунды, но я поняла, куда мне нужно и зачем. Не собирая вещей, я попрощалась с сестрой и Соней и стремглав ринулась туда, где меня ждали.
Я нашла этот дом и тебя, лежащего на кровати. Ты был похож на ребенка, спящего в колыбели… Прошло три дня, а ты спал и спал… Я успела сделать прическу и купить себе новой одежды. Я знала, что ты никуда не уйдешь от меня. На следующее утро ты открыл глаза, произнес мое имя и снова уснул. Через час ты проснулся. И вот мы уже здесь.
Авторское повествование.
- Оля… Я и представить себе не мог, что ты такое пережила… И я знаю точно, что с тобой было… Мне нужно отойти на пару часов в… офис. Там наверняка уже накопилось прилично заказов. Я скоро приду. Люблю тебя.
После этих слов Ник зашел в комнату и залез в интернет. Там он попытался найти любую информацию о чем-либо странном за год, но ничего не было.
Затем он побежал с Симхенджу, на ходу пытаясь вспомнить особое ощущение, когда происходит перемена миров. Стоя на мосту, Ник закрыл глаза и представил себе небоскребы и рекламные плакаты Нью-Риверсайда и…